Jeep Comanche Concept

Jeep Comanche Concept
Chris Collard / FCA

На Лос-Анджелесском мотор-шоу в ноябре 2018 года компания наконец-то представила долгожданный пикап Gladiator, не имеющий прямых аналогов на американском рынке. Вероятно, Jeep разнообразил бы палитру и другими грузовичками, будь на них соответствующий спрос. На это намекает концептуальный Comanche 2016 года, эксплуатирующий одно из легендарных имен прошлого — с 1985 по 1992 год оно принадлежало модели на базе Cherokee XJ, а четверть века спустя возродилось на маленьком траке, построенном из кроссовера Renegade.

Ревностные адепты чистоты породы обратят внимание на идеологические и конструктивные противоречия — оригинальный грузовичок имел продольное расположение силового агрегата, мосты спереди и сзади, постоянный или подключаемый полный привод. А что есть у его тезки? Фиатовская переднеприводная платформа, муфта отбора тяги на заднюю ось, независимая подвеска и… развеселый экстерьер!

Бежевый окрас, складная мягкая крыша, лебедка в переднем бампере, грузовой отсек и 16-дюймовые колесные диски с шинами BFGoodrich All Terrain T/A внешним диаметром 32 дюйма кардинально меняют восприятие хорошо известно субкомпактного паркетника — перед нами лихой «парнишка», готовый ответить за свое имя и честь предков! Возможно, на фотографиях это не очень заметно, но версия с кузовом пикап отличается от кроссовера колесной базой, увеличенной с 2570 мм на 152 мм.

Жаль только, что салон копирует нутро обычного Renegade, за исключением кресел без подголовников — очевидно, они должны создавать ретро-антураж.

Вынужденное ухудшение геометрической проходимости Comanche готов компенсировать тяговитой 2,0-литровой турбодизельной «четверкой», агрегатированной с девятиступенчатой автоматической коробкой передач, 2-дюймовым лифт-китом и системой полного привода Active Drive Lock с имитацией понижающей передачи и блокировкой заднего дифференциала.